Заказать звонок
Facebook
Instagram
Подписаться на канал
Жалобы и предложения
Подписаться

     097-641-44-33   095-641-44-33    093-641-44-33  ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

  Вудбридж

Вопросы и ответы

Заказать товар Вы сможете позвонив по телефонам Call-центра  указанным в верхней строке сайта(шапке) или же оставив заказ через корзину  сайта.

Вам необходимо  выбрать товар на сайте и  нажать кнопку «Купить», в  появившемся окне выберите необходимое  количество товара и нажмите кнопку «Оформить заказ».Заполнив «Контактные  данные» нажмите  кнопку «Далее». После выбора способа доставки и оплаты товара нажмите  кнопку «Далее». В появившемся  окне проверьте данные и нажмите кнопку «Заказать».   Ваш заказ принят в обработку. Наши операторы  обязательно свяжутся с Вами для подтверждения заказа и уточнения данных в  кратчайшие сроки.

Для того чтобы сделать заказ в телефонном режиме свяжитесь с оператором по одному из указанных номеров.
Контактные номера:
Бесплатно с мобильных телефонов:

Время приема заказов в телефонном режиме ежедневно с 10.00 до 19.00
Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок»,нажав кнопку в верхней строке сайта.В появившемся окне заполните форму с вашими контактными данными, и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время.
Оператор ответит на интересующие вопросы, поможет Вам подобрать товар и оформить заказ.

  • Оплатить товар Вы можете по безналичному расчёту на карту Приват Банка через WayForPay, личный кабинет  приват 24, через терминалы, установленные в каждом отделении Приват Банка и общественных зонах Вашего населённого пункта.
  • Оплата по сервису Наложенный платёж от перевозчика «Новая Почта». Обязательным условием является предоплата в размере стоимости доставки товара в обе стороны, в случаене забора товара.
  • Оплата наличными при самовывозе товара из точки выдачи нашего магазина.

Для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчёту при заказе товара на сумму не менее 500 грн. При оформлении заказа необходимо предоставить следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации или выписка из единогого государственного реестра;
  • свидетельство плательщика НДС, если клиент таковым является;
  • доверенность на физическое лицо, которое будет получать товар.

Для отмены заказа свяжитесь с нашими операторами по телефонам указанным  в верхней строке сайта. Вам необходимо назвать номер заказа или свою фамилию и менеджер отменит Ваш заказ.

  • самовывоз из точки выдачи (г.Сумы)
  • доставка курьером (г. Киев и г. Сумы)
  • доставка на склад транспортных компаний Новая почта и МистЭкспрес (по всей Украине)
  • курьерская доставка транспортными компаниями Новая почта и МистЭкспрес(по всей Украине)

Вы можете забрать заказанный товар самостоятельно в г. Сумы по адресу ул. Петропавловская 86/1, предварительно согласовав дату и время по телефону с менеджером.

Стоимость курьерской доставки товаров по г. Сумы составляет 35 грн.

Курьерская доставка по г. Сумы при заказе кормовой группы и инсектицидных средств на сумму свыше 800 грн осуществляется бесплатно.

Время доставки необходимо предварительно согласовать с менеджером.

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортных компаний «НоваяПочта» и «МистЭкспрес», в зависимости от веса и габаритов товара. Нашим магазином заключены договора с основными перевозчиками Украины, что даёт возможность нашим клиентам получать самые лояльные тарифы на оплату доставки.

При оформлении заказа на сайте через корзину в способе доставки выберите транспортную компанию и укажите «Адрессная доставка»

Вы можете узнать ориентировочные сроки доставки товара у операторов Call-центра

После отправки товара на Ваш номер телефона придёт номер ТТН. На нашем сайте Вы сможете отследить местонахождения Вашего заказа и сроки доставки.

Заказы в телефонном режиме принимаются с 10.00 до 19.00 ежедневно. Через корзину сайта Вы можете оставлять заказы круглосуточно.

В правом углу верхней строки сайта Вы нажмите кнопку «Личный кабинет» В появившемся окне Нажмите кнопку «Регистрация», заполнив контактные данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация на сайте дает Вам множество преимуществ. Вы сможете:

  • всегда получать актуальную информацию о новинках и акциях нашего сайта;
  • просматривать историю заказов;
  • вести список желаемых покупок.

Перезвоните на Call-центр или обратитесь с данным вопросом к операторам в чате.

  • Вы можете ввести название товара в поисковой строке сайта и нажать кнопку «Найти»
  • В меню с категориями товаров во всплывающих подразделах выбираете интересующую Вас группу товаров и в ней ищете необходимый Вам продукт.

В разделах каталога есть фильтры для более удобного поиска товара. Отмечайте галочками интересующие вас характеристики, функции или бренды продукта, и сайт отобразит только подходящий Вашим запросам товар.

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие гарантии согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». Информацию о гарантии можно узнать на странице товара справа в блоке «Гарантия».

Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя, мы обязуемся обменять товар на аналогичный или вернуть деньги.

  • товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой;
  • документ, подтверждающий оплату.

Вернуть или обменять товар Вы можете в течении 14 дней,не считая дня покупки. Товар надлежащего качества подлежит возврату, если он не был в использовании.

  1. Предоставить документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).
  2. Товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде.